Рассматривая в контексте трансмиссии слово актуатор, на просторах рунета он связан со словом активатор.
По сути дела, это синонимы - активатор и актуатор. Это исполнительный механизм, направленный на воздействие какого-либо объекта.
Еще одним синонимом актуатора может считаться электропривод. Обязательным элементом в любом случае является объект управления.
С помощью актуатора осуществляется перемещение в линейном формате или же с помощью него возможно осуществить вращение.
Характерным признаком и, по сути дела, сущностью понятия актуатора является преобразование одного типа движения в другой тип.
Для коробки передач характерен прямолинейный актуатор, в ряде случае используется вращательный.
Итак, в актуаторе коробок передач и в частности роботизированных для Опель Изитроник, для компании Фиат (Selespeed), Multimode от Тойота, Митсубиси (Allshift) существует моторчик и существуют штоки.
Именно они обеспечивают рабочий режим, являясь одним из элементов, который позволяет обычной механической коробке превращаться в аналог автоматической.


















Дефектовка
Согласование цены и сроков
Ремонт с заменой деталей
Приём автомобиля, гарантия на услуги
PROFIT!
Устройство автоматического управления с функцией регулирования в процессе практически беспрестанной работы и определённой нагрузки может подклинивать или в нем может перегорать плата, а также стачиваться шлицы шестеренок.
При любом дефекте возникает вопрос ремонта или замены.
Классическим вариантом является установка новой запасной части с гарантийными обязательствами на приобретённую деталь.
В другом случае из-за стоимости нового элемента возникает вопрос, кто ремонтирует и где ремонтируют эти самые активаторы сцепления.
Еще одним вопросом, если уже тема зашла о восстановлении, является основополагающий факт о возможности ремонтопригодности.
Учитывая, что чаще всего клинят втулки, соответственно, нужно заменить эти расходники.
Чаще всего используются, если нет оригинальной запасной части, самостоятельно выточенные бронзовые или латунные втулки.
Для актуатора изитроника и аналогов этой роботизированной коробки передач необходимо также проверить целостность платы и сохранность щеток.
Перегоревшую плату нужно перепаять. Износившиеся щетки необходимо поменять.
Также целесообразно заменить шестерни и определиться с функциональными параметрами моторчика и после полной ревизии и переборки проверить качество выполненных услуг.
Для того чтобы отремонтировать вышедший из строя актуатор, понадобится
Таблица, которая указана выше, характеризует ориентировочную стоимость, которая зачастую совпадает с финансовыми затратами под ключ.
При частичном ремонте, когда меняются только щетки, цена вопроса не превышает с разборкой и сборкой 3-4 тысяч рублей.
В цену включены ревизия, проверка, а также сборка разобранной детали.
Когда нужно выполнить капитальный ремонт, а точнее - восстановить целостность платы и устранить дефекты в мозгах, то электронщик, знающий, как ремонтируется этот элемент, назначает сумму в половину от цены новой детали.
Ремонт занимает от 2 часов до одного дня и зависит от степени повреждения и наличия запасных частей.
Чтобы узнать, где можно восстановить и предварительно проверить сомнительного качества актуатор сцепления, в том числе и на бестселлер проблемного исполнительного механизма - Тойота Королла, позвоните в справочную службу. Если требуется проконсультировать и возникла необходимость понимания, куда лучше обратиться, лучше, чем сотрудники единой справочной, в этом никто помочь не сможет.
Как правило, у реальных электронщиков, понимающих в ремонтном процессе практически все нюансы, существует очередь. Поэтому мы рекомендуем предварительно записаться, гарантируя индивидуальный подход и получение минимальной цены.